Re: Debian testing

В сообщении от Пятница 06 июля 2007 17:53 jetxee написал(a):

> [...]
> обновления. К счастью, именно эта проблема известна:
>
> http://groups.google.com/group/linux.debian.user/browse_thread/thread/8fe57
>998335cef4a/cbb0ecf7b1154e5a?lnk=gst&q=texlive&rnum=2#cbb0ecf7b1154e5a
>
> 15 минут, конечно, но придётся повозиться.
>
> Поэтому в случае с testing следует каждый раз внимательно смотреть, что
> именно он собирается обновлять. Или быть готовым, что что-то может
> сломаться.
>
> Впрочем, обычно всё нормально. Однако когда у меня есть срочная работа,
> я свой testing обычно не обновляю, пока работа не закончена. Думаю, в

Я уже обновился. Не все прошло автоматом, но аккуратно ручками рагреб :)
Сейчас есть несколько пакетов не обновившихся, т.к. они сносят ряд других при
обновлении, но это временная ситуация, скоро я думаю, наладят. Тот же texlive
тоже не до конца обновили, поэтому пока не ставлю (предлагает удалить чать
своих же компонент). Единственный косяк, который слегка напрягает - что-то не
то с hal. Т.е. при втыкании флешки она в КДЕ не открывается - ругается на
недопустимый параметр монтирования (это оказался flush - я его пока отрубил в
файликах hal) + при размонтировании выдает следующее :

Устройство system:/media/sdb1 (/dev/sdb1) с именем 'my_usb_stick' подключенное
в /media/my_usb_stick не может быть отключено.
Отключение невозможно по следующей причине:
Cannot remove directory
Некоторые программы перечисленные ниже всё ещё используют это устройство. Вам
нужно закрыть их или перейти в другую папку в них перед там, как попробовать
отключить устройство ещё раз.
Cannot stat /media/my_usb_stick: No such file or directory
Cannot stat /media/my_usb_stick: No such file or directory
Cannot stat /media/my_usb_stick: No such file or directory

Флешка, впрочем, при этом успешно отмонтируется :) Думаю, что тоже наладят.

Режим использования тестинга у меня будет примерно такой-же, как и у Вас. Пока
работает - не ломай :)

P.S. И еще - ядро в тестинге, скорее всего, скоро тоже обновится. Я не стал
собирать модули для vmware-player, т.к. версия компилятора не совпала с
компилятором, собиравшим ядро :)
В остальном пока доволен. Всем спасибо за советы.
--
JID: anton.anikin@gmail.com