Re: Debian testing

On Wednesday 04 July 2007 08:10, Anton Anikin wrote:
>  Злравствуйте. Думаю вот переходить с Etch на testing-ветку. Интересует
>  насколько "стабильна" она ? Т.е. часто ли бывают крупные проблемы ? Про
>  некоторые глючки время от времени + иногда поломанные зависимости знаю.
>  Какаие "подводные камни" еще могут ожидать ?
Вчера обновился на ноуте - пока полет нормальный.
До этого с sarge на testing тоже пересел за долго до релиза etch.
По ощущениям от sarge - разве что шрифты периодически "по другому" выглядят
после обновлений. И однажды не захотели стартовать иксы, ругаясь на кучу
библиотек. Но это решилось довольно быстро (правда не помню как).
В целом, testing для десктопов довольно стабилен. ИМХО.

--
Best regards,
         Mikhail

--
NT (как в Windows NT) - это сокращение от "Nasty Technology"
("Отвратительная технология").