Re: управление БД

> Ну, тут ситуация не такая.  MSSQL сам по себе - база данных как база
> данных, и все их "interprise manager"ы устроены примерно одинаково,
> независимо от ОС.

"... любой цвет, если только он черный", как-то так.

Ну, я, в общем, тоже полагаю, что если человек не может работать в
нормальном SQL-шелле, то ему нужно не удобства создавать, а уволить
его нахрен...  Впрочем, как получить sql-шелл от mssql в дебиане, я
тоже не в курсе.  Наверное, как-то можно.  Мне, любимому, не нужно.