Re: Hal, mount и скорость записи на внешний HDD

Здравствуйте. У меня стоит Debian Etch. Часто к компьютеру подключаю
внешний HDD через USB переходник. Так вот при использовании HAL (я его
никак не настраивал, использую установки по умолчанию) скорость записи
на HDD составляет около 1Мб/с, а если мне смонтировать HDD с помощью
mount то скорость записи будет 25-30 Мб/с). Почему такая разница и как
заставить HAL писать на HDD с нормальной скоростью?

Потому что HAL монтирует с опцией sync, гарантирующей завершение
системного вызова write() только после реальной записи на диск.  Если
попросить его так не делать, он будет так не делать, и о том, чтобы
записанные данные попали на диск, придется заботиться вручную.