Re: Ваше мнение по статье

В сообщении от Четверг 28 июня 2007 00:14 Dmitry E. Oboukhov написал(a):
> да вот это то и раздражает что sudo именно как панацею от бед и
> позиционируют
> как _замену_ su
>
> вон в DBTS написали мол что хреново когда часто пароль спрашивается...
>
> а потом получим что? получим Windows2

Уже получили. Товарищ пользует убунту, которую я ему скачал полгода назад, до
сих пор ничего не знает о правах на файлы и понятия не имеет, какие
пользователи есть в системе и от кого он работает. Пытался объяснить хотя бы
основы, книжки и статьи присылаю - удивляется, зачем на них время тратить,
если и так работает. Вот сам не знаю, плохо ли или хорошо это. Но другим
товарищам убунту уже не предлагаю попробовать.