Re: wine, печать в 1С, плиз хелп

Система Debian Etch, версию wine не помню (из дистра), 1С7.7 работает хорошо, а вот печатать отчеты не хочет, пишет что принтер не установлен. С других прог не пробовал печатать. В линухе все работает, сервер cups.
Где крутить???
до принтера я сам конечно еще не добрался - но у меня есть еще несколько нерешенных вопросов
- можно ли уточнить версию 1с
- не падает ли 1с при вызове из меню окна Параметры?
- у меня почему-то когда закрываешь активные окна документов (типа счет, накладная) перестает реагировать меню, но если снова на панели инструментов нажать кнопку и открыть то документ - то все ок - меню оживает

не кините ли порядок устанвки 1с? какие библиотеки в нативе ложили ?

--
Олег