Re: Книги по Debian

On Mon, Jun 18, 2007 at 11:36:40AM +0400, Astakhov Andrey wrote:
> Здравствуйте! Интересует сабж на русском языке. Никто не встречал? Если
> что-то встречали и читали, то хотелось бы услышать название и отзыв.
> Спасибо.

Некоторое время назад вышел перевод книги Немет и др про
администрирование Linux. Книга явилась продолжением по стилю и духу
знаменитой Красной книги, которая также переводилась на русский.

Хотя Руководство администратора Linux (Немет Э., Снайдер Г., Хейн Т.Р.)
описывает на два релиза устаревшую версию debian (3.0), я уверен,
основные моменты значительно не изменились. Ну, разве что udev появился.