centericq

> Фикси в upstream, тогда оно точно в deb попадет уже пофиксанное.
да, поразираюсь сейчас
там конечно черт ногу вывихнет в этом С++ смешанном с С89
но поковыряюсь

>>> http://www.temnota.kmv.ru/pkg/centerim_4.22.0-6_i386.deb
>>> http://www.temnota.kmv.ru/pkg/centerim-common_4.22.0-6_i386.deb
>>> http://www.temnota.kmv.ru/pkg/centerim-fribidi_4.22.0-6_i386.deb
>>> http://www.temnota.kmv.ru/pkg/centerim-utf8_4.22.0-6_i386.deb

> Нету. Ручками мне всё это лень туда перекладывать, а вменяемой тулзы для
> создания репозитория я не нашел. Да и не надо оно мне сильно - все оригиналы
> пакаджей храняться на сборочной машине.
выложи куды-нидь src плиз

а репозитарий самое просто создается dpkg-scanpackage+dpkg-scansource :)