Re: как общаться с модемом при запущенном pppd?

29.05.2007 14:10, Ed пишет:

> есть gprs-модем, на котором есть watchdog. этот watchdog надо
> периодически дергать at-командой.

Именно AT-командой даже при *установленном* режиме передачи данных? То
есть надо делать "+++~ ATбла-бла ATO"? И недостаточно просто наличия
трафика в канале?

> теоретически всё просто - в chatscript пишем at&d1, после периодически
> ставим 0 на dtr (указываем модему, что мы хотим команду послать, а
> соединение рвать не надо), говорим at+wrst=xxxx (или смотрим уровень
> сигнала или ещё что), ставим обратно 1 на dtr, pppd продолжает работать.
>
> я правильно понимаю, что такой функциональности нет в pppd? решить
> вопрос можно наверное с помощью простенького tty proxy, который будет
> между модемом и pppd - но ничего готового не нашел.

Я бы "lcp-echo-interval" для начала попробовал. Просто гарантированно
пинать канал данными каждую минуту, не переходя в командный режим.

А.Л.