Re: Установить пакеты без сети

Последний вопрос: какую реальную выгоду даст использование таких настроек
вместо wvdial? А то пакеты поставить, как я понял. всё ж удастся.

Тут обратный вопрос - какую выгоду даст использования wvdial?  Есть
подозрение, что никакой...

В частности, diald мне возможно таки понадобится (хотя бы потому, что он
трафик считает). Он умеет работать с wvdial или только с raw pppd?

... и в частности, вот поэтому.   Нет,  наверное, можно diald
заставить  работать с wvdial, но это ты будешь выяснять уже
самостоятельно.