Re: udev & TZ

rm-f@yandex.ru wrote:

> мож я что-то не понимаю, или туплю уже :)
>
> ядро читает читает часы bios и ставит системное время localtime
> стартует udev -> на /dev/ по идее должен быть тот же localtime
> запускается hwclock без --utc но с /etc/localtime
>
> и в итоге /dev/* на 2xTZ вперед в будущее

Все времена в линуксе хранятся в UTC (но показывются в местном
виде). Если UTC=no, то при загрузке в системные часы сначала
записывается местное время, но используется как если бы оно было
UTC. Затем, много позже запуска udev, выполняется
/etc/init.d/hwclockfirst.sh, который видит UTC=no и заменяет время в
системных часах на реальный UTC, то есть переводит часы назад на
TZ-offset.