Re: fuse + ntfsprogs

Anatoly Kanashin пишет:

> 2) при удалении файлов из каталога ntfs (сделан в винде ХР СП2) последний файл
> из каталога удалять никак не хочет, соответственно и сам каталог
> то же самое, но созданное и записанное через эту связку - удаляется нормально
>
> это все лечится или как? :)

  Связку fuse+ntfsprogs не пробовал, но с аналогичной проблемой
встретился, когда перый раз попробовал fuse+ntfs-3g. (Впрочем, использую
ntfs-3g до сих пор.)

  Оказалось, что у меня была неправильно настроена кодировка (utf8),
сменил на правильную (cp866) и всё встало на свои места: в тех папках,
которые "не удалялись" -- проявились кириллические имена файлов. Из-за
них папки и "не удалялись".

--
 Dmitri Samsonov