Re: Debian-way для конфигурирования OpenVPN

Nicholas -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 16 Apr 2007 18:50:57 -0400:

 N> Допустим клиент ходит в инет через домовую сеть, внутренние ресурсы
 N> бесплатны и не видны извне (192.ххх).  Если запускается openvpn, то
 N> внутренняя сеть становиться не видна - это нормальное поведение
 N> openvpn ? Если да, то видимо маршрут на локальную сеть надо
 N> добавить. Или openvpn должен делать это сам, автоматически ?

Нормальное.  Как справедливо заметил предыдущий оратор,
противоестественного интеллекта у него нет.  Можно, впрочем, добавить
этот роутинг и до подъема openvpn.  Чем каждый раз при подъеме
добавлять, при опускании наоборот.

 N> Другой вопрос - если доступ через диал ап, то openvpn не может
 N> прочеть текущий route table (о чем пишет) и устанавливает соединение
 N> не изменяя таблицу (надо на 2.1 еще проверить - может починили) -
 N> инет работает, но не через vpn.

Не встречался...

 N> Очевидно, что тогда надо менять route клиента силами клиента (тут
 N> уже не до локальных сетей - хоть бы как заработало).  Науке известны
 N> случаи удачной ручной настройки ?

Да, известны.  В основном они сводятся к тому, что стоит дочитать
документацию хотя бы до параметров up и down конфига.

--
Artem Chuprina

Ошибка в мигель-ДНКазе
	Mike Novikoff in <1127957245@p73.f133.n5020.z2.ftn>