Re: ntpd vs openntpd

Vadim Vatlin -> debian-russian@lists.debian.org  @ Thu, 12 Apr 2007 17:20:51 +0400:

 VV> Это позволит определить количество обработанных писем за промежуток
 VV> времени. Я верю, что сам по себе постфикс способен справиться
 VV> с достаточно большим потоком писем.

 VV> Но вот Amavisd-new, Clamav и SpamAssassin меняют положение кординально.
 VV> Особенно, что касается больших писем, которые в _худшем_ случае
 VV> будут проверять по очереди все эти три утилиты.
 VV> А уж нагружать процессор и оперативу они умеют.

 VV> Мне трудно поверить, что такая связка способна переварить
 VV> более менее нормальный трафик..

Так интересно-то не то, сколько писем смогут сожрать эти маньяки, а
сколько писем сможет обработать _почтовая система_ в сборе.  На кой бы
мне, спрашивается, скармливать амавису письмо, про которое уже к стадии
rcpt to ясно, что оно нам не надо?

 VV> Поэтому, имея:
 VV>  1) промежуток времени (например сутки, хотя лучше 9 рабочих часов),
 VV>  2) почтовый трафик за промежуток времени,

Я вот, для начала, не понимаю, что такое "почтовый трафик".  Это то
количество, которое мне попытались засунуть, то количество, которое я
принял, или то количество, которое я обработал тем или иным
инструментом?

 VV>  3) количество писем за промежуток времени

 VV> Я смогу вычислить и средний размер письма, и количсетво сообщений в
 VV> минуту.

 VV> А уже имея все эти данные, как мне кажется, можно сделать
 VV> выводы о том насколько загружен этот "почтовик".

Могу выдать суточный лог.  3.2 мега в несжатом виде.  Анализируй уже
самостоятельно.  В принципе, все нужные данные там есть, а каких нету -
подскажу.

--
Artem Chuprina

If it's there and you can see it---it's real
If it's not there and you can see it---it's virtual
If it's there and you can't see it---it's transparent
If it's not there and you can't see it---you erased it!
	IBM poster explaining virtual memory, circa 1978