Re: OT Re: Аудиоплеер с базой

В сообщении от 10 апреля 2007 10:59 Anatoly Kanashin написал(a):

> свалка файлов на диске по любому удобнее в использовании, чем стопка
> AudioCD. :)
> а если еще на компе звуковуха тыщ за 10, и наушники тыщ за 20, то FLAC даже

а шож за карта такая :)

у меня простенькая всего за сто с чемто денег а не за 10,000...
http://www.m-audio.com/products/en_us/Audiophile2496-main.html

и акустика у меня такая простенькая.... примерно такого класа как и
карточка ... (я про колонки - уши всегда хуже) и помещение хорошо
звукоизолировано и приглушено (приняты меры от возникновения стоячей
волны).... и слух вроде как есть. не жалуюсь...

так вот я не слышу разницы наслух в FLAC и mp3>=256 при условии что сжато
с "-q 0"  (это в lame). на всякиж случай жму в "-b 320 -q 0".

По моему скромному мнению единсвенной причиной для хранения FLAC является
последующая запись на AUDIO-CD. Вот писать на AUDIO-CD с mp3 плохо.
существует несколько причин по которым это делать не стоит...

но насколько я понимаю сейчас разговор не о том....

значит о теме разговора :
Я у себя применяю "гибритное решение". Все пишу в виде mp3 на DVD и складую
эти DVD в шкаф и некому не показываю и не даю попользоваться. а на винте
храню базу. по нонешним временам даже одного винта хватает на приличный объем
музыки в приличном качестве.

--
Oleg Tsymaenko <tsyma@lafox.net> LA4791-RIPE; TO2-UANIC;
http://lafox.net/  -  Free Software Distribution Center;