Re: OT Re: Аудиоплеер с базой

On Tuesday 10 April 2007 14:54, Artem Chuprina wrote:
> У меня тут знакомый фильмы пишет.  Так вот, он недавно отказался от
> хранения их на DVD (в _том же_ формате).  Современные винты в пересчете
> на мегабайт выходят дешевле...
тут следует еще обратить внимание на следующую штуку.
нарезанный и в коробку положенный диск внимания не требует (только для
транспортировки изредка)

файлы на диске постоянно отвлекают внимание (хотя бы тем, что иногда ОЧЕНЬ
НУЖНО МЕСТО под что-нить важное и руки чешутся что-нибудь снести).

Также для нового кина просто берется новый диск. Если в коробке не хватает
места - вкладывается вторым (третьим, четвертым и так далее). Если на винте
не хватит места - придется что-то грохать.
Отсюда проблема сортировки - нравится/не нравится (етс...).  С дисками такого
нет: не нравится - забудешь о том, что он где-то лежит.

С этой стороны удобство дисков поболее
--
С уважением,
Канашин А.В.