SOCKS

Задача: хочу иногда ходить в тырнет через туннель ssh. Для этого запускаю ssh
с ключиком -D. Он тогда работает как SOCKS сервер на данном порту. Затем,
видимо, этот SOCKS надо как-то настроить. Поигрался со всякими библиотеками,
но они почему-то упорно требуют конфига в /etc. А если я хочу каждому
пользователю дать возможность свой конфиг сделать, то как прикажете поступать.

Есть ли такая либа, которую умеет цеплять Konqueror, которая лишена данного
недостатка, или есть метод его обойти? Например, загрузить через LD_PRELOAD,
какую-нибудь хрень, которая обращение к /etc/dante.conf спроксирует на
другой файл?

ЗЫ: До этого никогда с SOCKS не разбирался, если что не так, то ткните носом.

--
  Макс