Re: Запретить обновление ядра

> а можно поподробнее? видимо у вас старая карта? вы пробовали -legacy-
> драйвер?

Нет, карта новая, возможно _слишком_ новая (GF6200). Драйвер то зависал
при попытке доступа к 3D, то вообще падал. Я подожду появления на
backports.org свежей версии и попробую ещё раз.

> и зачем запрещать обновление ядра? ведь вы можете собрать пакет с
> драйвером
> снова. а ядро уже не будет изменяться -- etch уже вышел (ну может ещё
> капельку
> поменяться если security обновление выйдет -- но так и так придётся тогда
> пересобирать под него драйвер)

А зачем мне быстро ставить security обновления ядра, если машина в инет
напрямую не смотрит? А так при любом автообновлении оно вдруг блин...

С уважением, Михаил Рамендик