Re: mencoder

возможно вы что то напутали при кодировании или попробуйте собрать
mplayer самостоятельно из svn. так че вероятно вы не закодировали звук а
только видело и в этом проблема. вообщем напишите как именно вы
кодировали. ещё вариант это собирать видео и звук с помощью Матрёшки
mkvmerge или gui ggv. я так делаю если звук в ogg к примеру. а вообще
проблем при просмотре файлов в h264 под виндой нет коли кодеки
установлены. или можно просто смотреть mplayer под винду. пишите как
именно вы кодировали всю команду.