Re: права /root

On Mon, Apr 09, 2007 at 10:45:48AM +0400, rm-f wrote:

> у меня в /root-е со временем собираются
> самописанные скрипты для разных целей
>
> скрипты без лишних вопросов, проверок и
> защит
> часто с паролями внутри
>
> правильно это или нет - не знаю

Скрипты с паролями - однозначно неправильно. По поводу хомятников с mod 755
- имхо, это заставляет пользователей быть аккуратнее с приватными данными.
Правда, сам никогда реальную многопользовательскую систему не обслуживал, по
сему на истину в последней инстанции не претендую.

Заметьте, кстати, что внутри $HOME на .ssh, .gnupg, .bash_history и пр. стоят
по умолчанию разумные права.

--
Stanislav