Re: BUG[KDE3.5.5, Debian Etch]: Проблемы с открытием каталогов с русскими именами

Хе, победил :)

создал у себя в хоме файлик
~/.smb/smb.conf,
в который написал
dos charset = CP866
unix charset = UTF-8
display charset = CP1251

До этого проверял папки на своей же машине, а они отображались
подчеркиваниями, если прописывал это в глобальном конфиге.