Re: Icedove, Iceweasel после апдейта - все виснет

Приветствую.

Alexander GQ Gerasiov пишет:

> А вот сточка должна быть закомментирована одним комментарием!

Да, все установилось, запустилось. Memtest86+. Спасибо.

Тест прошел. 1 раз (тест BIOS Sld) - все ок.
Второй раз (тест Bios All) - выдает ошибки в области 4076-4078 Мб, при
том, что оперативки всего 2 Мб.
Читал ман и доки, но толком ничего не понял (не особо силен в англ.).
Вопрос: эта область относится к именно модулям оперативки или уже к
свопу? (если есть нормальные доки в сети на русском по мемтесту и
результатам - буду благодарен, ибо с англ. см выше, и понимаю, что здесь
это есть оффтоп).

При этом в первом тесте почему-то указывает область теста до 1536 Мб
(1024+512), когда к этому стоит еще один 512-мб-модуль - это глюк или
все ок? (мать поддерживает и большие объемы).

--
С наилучшими,
Константин