Re: ppp nodefaultroute: отказаться от провайдерского route

В сообщении от 26 Март 2007 16:51 Nicholas написал(a):

> Обнаруженно что изменение настроек ppp+diald происходит только при
> перезагрузке ос :(
Э... мне кажется или Debian - это все-таки Linux?

> Diald сам рестартануть корректно не умеет.
Это антинаучно, чтобы процесс мог из воздуха брать своё предыдущее состояния,
после того как его убили и запустили снова - может там какие-нибуь
временные файлы создавались, которые почистились после перезагрузки?

--
  Макс