шифрованная ФС

> А что, бывает и такое?
я порывшись по хаутушкам сперва именно на такой метод выпал:
монтируют образ через loop а потом при размонтировании/монтировании
криптуют/раскриптуют.

> Люди, занимающиеся криптографией, полагают, что эта схема ничуть не
> надежнее просто пароля, только пароль в данном случае искусственно
> дробится на три части - собственно пароль (к странице), логин и адрес
> сервера.
суть то в том что в случае маскишоу ключ с хостинга можно будет удалить
заинтересованному неарестованному человеку :)

> вот по параметру "доступность для нормальной работы" это решение куда хуже.
> Ну, то есть понятно, что в случае чего ключ можно стереть на том сервере
> - когда еще ребята в масках до него доберутся...  Но его и локально
> можно точно так же стереть - просто при покладании дать серверу сигнал о
> такой вот специфической остановке.
вот насколько я понимаю устроителей маскишоу то они так устраиваются
чтобы никто никаких действий с серверами/компами произвести не успел.
то есть локально его стереть нельзя.

на хостинге может храниться CGI скрипт отдающий ключ и CGI-скрипт
стирающий ключ с хостинга. то есть даже при терморектальном
криптоанализе можно просто отдать логин и пароль той CGI-шки которая
удалит ключ.
а дальше уже даже сам при желании не расшифруешь свои же данные (если
копия ключа единственная)

а почему кстати не рекомендуют?
интересны технические соображения