Re: Sound problem

В сообщении от 21 марта 2007 08:16 Alexandr E. Bravo написал(a):
> Но я, правда, потихоньку начинаю склоняться к тому, чтобы поставить
> самую простую звуковуху вместо встроенной. Что может общественность
> посоветовать - самая простая и дешевая карточка, которая гарантировано
> работает "из коробки" под свежеобновляемым etch ?

Из коробки много чего работает. Вот есть у меня вроде неплохая карточка
Creative SBPCI 128 (es1371 кажется). Но она аппаратно мешать умеет только 2
потока, приходится использовать dmix, а с ним не совсем хорошо дуплекс
работает, если работает вообще.
Откопал у товарища его старую Aureal Vortex 1 (au8820), он под WinXP на неё не
смог найти адекватный драйвер. В etch завелась сама, так оказывается что она
как SB Live! - аппаратно смешивает потоки, кажется до 32х одновременно, и при
этом может параллельно и записывать, т.е. как раз для skype подходит.
Я проверял - играет амарок, я бегаю в quake3, и ещё пишу звуки в микрофон -
работает :)

--
 22:42:27 up 5 min,  1 user,  load average: 0.68, 0.91, 0.43