Re: шифрованная ФС

Dmitry E. Oboukhov wrote:
> кто-либо пользуется сабжем?
> если да то каким?
> насколько я понимаю само шифрование можно сделать в виде использования
> ключа или же в случае если ключом будет пароль (или хеш к нему)
>
> второй случай в случае применения маски шоу и потом серьезной вычтехники
> представляется малосекьюрным

> а первый - таскание ключа на отдельном носителе представляется
> малоудобным: в том же случае маскишоу может носитель оказаться рядом с
> хостом и все: шифрования нет.
В случае маски-шоу вариант с применением терморектального криптоанализа
представляется как наиболее вероятный, чем применение серьезной
вычтехники. http://termorect.narod.ru/ :)

Я видел у других, и юзал, длинный пароль на cryptofs
С помощью ключа видел шифрование бакапов с помощью rsyncrypto, ключ
потом в тумбочку. Он нужен только для расшифровки и храниться может,
скажем в банке в ячейке.

--
maxym