Re: bug в glibc

На Wed, 21 Mar 2007 10:29:57 +0300
rm-f <rm-f@yandex.ru> записано:

> Недавно был обнаружен серьёзный bug в GLIBC.
>
> Цитирую с http://www.linux.org.ru/view-message.jsp?msgid=1839440
Советую меньше читать ЛОР. Спать крепче будешь. Новость бредовая, хотя
бы по тому, что человек не понял, что написано в оригинальном письме.

> Также указывается что bug есть начиная с glibc 2.3.
>
> Причем, имхо, потенциально проблема может возникать
> и в не SMP мультитредных приложениях с активными malloc/обмен
> указателями/free в потоках.
Странная идея.

> Вопрос для "старых" опытных Debian-щиков: как Вы оцениваете - скоро
> времени ждать патченной версии?
Когда выйдет пропатченная апстрим версия, ее запакетируют и зальют в
unstable (если etch к тому времени вдруг выйдет) или в experimental.
А может оно уже есть в experimental - не знаю.