Re: легкий WM для видузятника

On Mon, 19 Mar 2007 23:12:09 +0200
Roman Cheplyaka wrote:

> * Matviychuk Oleg <mathway@i.ua> [2007-03-19 17:45:41+0200]
>
> Слышал когда-то, что можно скрестить IceWM и Nautilus для получения
> "рабочего стола с иконками". Наверное, не только IceWM для этого
> подойдет.

Из таких скрещиваний я знаю о рабочем варианте с ROX-Desktop. Но даже в етче
имеем только ROX-Filer. Формально, нет всех пакетов для должной
функциональности, на практике потыкался - не нашел вариантов как сделать с тем,
что есть. По поводу - Наутилуса спасибо, покопаем...

--
Матвийчук Олег aka Matvey, LRU#349092
http://mathway.narod.ru