Re: etch & nvidia

Stanislav Maslovski пишет:
On Sun, Mar 18, 2007 at 08:31:57PM +0300, rm-f wrote:
Про "не дождался вывода" улыбнуло :)
glxgears -printfps

Только пересел на Debian.
Откуда мне знать было?
Непатченый glxgears выводит fps по умолчанию и скорость визуально оценивать можно.

Ман к glxgears пока что отсутствует (в багтракере нужный баг вроде был),
так что согласен. Мое замечание относилось скорее к тому, как Вы
проинтерпретировали происходящее.

Кстати, все же, интересно было бы сравнить цифры.

Писал уже.
В малом окне:
RH9  2.4.34 i686 noSMP - 7000 fps
Etch 2.6.16 i686   SMP - 5000 fps

Также был удивлен наличием replacedefaultroute в дебовском pppd.

А вот это есть в мануале. И, насколько я знаю, такая опция присутствует
не только в дебиановском pppd.

В гентовском ещё вроде.