Re: проблемы с nc6000

Здравствуйте.
    есть несколько вопросов по sarge на ноуте hp nc6000.
    1. пожно ли заставить работать tvout без установки сторонних
    пакетов
    2. как включить доп. клавиши управлением звуком
Добавить в параметры загрузки ядра atkbd.softraw=0, хотя это и не совсем правельно,
после этого xev увидит эти клавиши.
    3. wvdial не может определить модем ноута intel ICH AC97 Modem,
    как узнать на какой sty он вешается
Демон назывется как-то sl-modem-... (точно не помню), предварительно надо собрать модули ядра из source пакета. Правда у меня на etch после запуска демона, он говорил что устройство ttySL0 создано, но сам демон не запускался, ему мешали какие-то параметры из скриптов запуска(точно не помню), долго не разбирался, но у меня заработал. если надо более подробно пиши в личку.

    з.ы. не пинайте сильно в линуксе новичок