sarge to etch и "самопальные" пакеты

Всем привет!

Захотел я тут подняться с sarge на etch (наконец-то).

Но пролблема в том, что в системе стоят, кроме пакетов из собственно sarge
и с backports.org:

- Пакеты с debian-multimedia в энном количестве
- Несколько самопальных бекпортов из etch
- Несколько бекпортов с etch-пакетов debian-multimedia (vamps, k9copy)
- Пара пакетов, скачанных с каких-то репозитариев и поставленных руками,
поскольку подключать весь репозитарий не хотелось (mplayer и mencoder)
- Один вообще самопальный-с-нуля пакет, поскольку собрал я его тогда,
когда ни на одном репозитарии найти нужную версию не удавалось (gaim -
версия в etch меня вполне устраивает)
- Пара мелочей в /usr/local, но если они перестанут работать - не жалко

Вопрос - как со всем этим поступить, чтобы ничего не сломалось при
dist-upgrade на etch? Снести "всё что снесётся", а потом если что ставить
по новой? Но, скажем, mplayer так просто не сносится, на нём какие-то
зависимости висят. Что касается debian-multimedia - может, просто сразу
подключить их же для etch?

Да, заодно: у меня сейчас на ядре (2.6.18 с bpo) навешен самосборный
(точнее, собранный родным инсталлером) модуль nvidia. Что мне сделать,
чтобы не потерять загружаемость системы после dist-upgrade? Руками
доставить nvidia-kernel из всё того же etch?

Ну и последнее, из серии "что-то я торможу". Просьба подсказать строчки
для sources.list для etch, включая security updates, которые для него
вроде бы обещаны. А то я их почему-то на www.debian.org не нашёл. Конечно,
можно "догадаться", но лучше точно спросить :)

С уважением, Михаил Рамендик