Re: Debian и принтер Epson Stylus Photo R220

On Wednesday 14 March 2007 12:28, Aleksey Luzin wrote:

> ну из гимпа печатать фотографии вообще как-то нехорошо...
> попробуй например digikam, он это намного лучше делает.
> Можно еще попробовать другие дрова, например от турбопринта.

Не имеет значения, я пробовал и из digikam, и из какой-то специальной
программки для печати фоток. Всё равно они все через один драйвер печатают.

турбопринт не пробовал, так как денег стоит, ломать неохота. Оригинальные
драйверы от Epson тоже глючат. Вообще, принтер ведёт себя совершенно
по-другому в линуксе: он не так выравнивает бумагу перед печатью, стартует
быстрее ит.п.

--
Sergei Stolyarov