Re: Как изменить частоту обновления дисплея в консоли

Nicholas -> debian-russian@lists.debian.org  @ Mon, 12 Mar 2007 18:29:19 -0400:

 N> У меня например aptitude в иксах глючит,
 N> и ядро компилируется в консоле быстрее.

Ужос какой...  Не, реально ужос...

Но вообще ты, пожалуй, прав.  Машине для компиляции ядра иксы ни к
чему.  Вот я, правда, не уверен, что у нас ядра все еще умеют
конфигурироваться без иксов (ну, кроме ручной правки конфига)...  Но
компилироваться пока еще умеют, не то что в виндах...

--
Artem Chuprina

Психология - это наука о плохих контактах (С)энта