Windows игры в линукс

Игры как актуальная проблемка. (ИМХО)

У меня дома Виндовз нужен только для игр (жене и ребенку) и ставить
его вне эмулятора мне очень не хочется (недавно ентот самый виндавз
убил к едрени фени т.к. всю основную работу делаю в линьке и
перегружаться уже задрало).

Нужна поддержка ихнего DirectX и OpenGL. VirtualBox несправляется ни с
тем, ни с другим. Wine дал запустить только 3-4 игрушки в нормальном
виде, остальные либо вообще не запускались, либо работали некорректно.

Кто может подсказать как с этим дела в VMware  и Qemu? Или может что
еще подскажете?

Спасибо.