Re: foo2jzs

foo2zjs сам собирал или ставил тот который есть в etch?
По ссылке написано, что из дистрибутива Дебиан foo2zjs юзать нельзя. Я пробовал, но у меня только делал вид что печатает - из очереди задание пропадает, а принтер молчит.
Если собирал сам, то что нужно доставить чтобы откомпилить foo2zjs? Я в этом чайник :-)
Fedir Gontsa wrote:
какие пакеты нужно доставить?

ЗЫ. Debian Etch

foo2jzs есть в дистрибутиве

у меня такой принтер, устанавливал по инструкции на http://foo2zjs.rkkda.com/

как избавиться от cat /usr/share/foo2zjs/firmware/sihp1020.dl >  /dev/usb/lp0 каждый раз при включении принтера
пока не знаю..но уже надоело