Re: crontab -e & crontab -r

http://www.freebsd.org/cgi/cvsweb.cgi/~checkout~/src/usr.sbin/cron/crontab/crontab.c?rev=1.13&content-type=text/plain

насколько я вижу там тот же самый файл что я патчил только он без
Debian'овских правок.

так что я совершенно не понял про то что данная фича пофикшена.

насколько я понял там защиту от crontab -re, а не от crontab -r вместо
crontab -e.

мммм.... http://www.freebsd.org/cgi/cvsweb.cgi/src/usr.sbin/cron/crontab/crontab.c.diff?r1=1.12&r2=1.13&f=h

я конечно не силен в программировании, но почемуто мне кажется, что этот кусок кода задает вопрос действительно ли хотим удалить. Причем задает, только если crontab запущен из консоли (если я правильно понял If (isatty(STDIN_FILENO)))