Re: [wanted] Инструмент для управления локальными сборками пакетов.

On Sun, Mar 11, 2007 at 10:58:56AM +0600, Mikhail Gusarov wrote:
> Последнее - да, достаточно объёмно по сравнению с остальными, но тоже
> должно быть не так уж сложно, если оставить на ручную обработку
> случаи, когда пакеты в upstream-репозитории переименоывываются или
> вообще исчезают.

Эта ситуация мне кажется должна легко диагностироваться в пункте 1.
Допустим мы храним данные о пакетах в виде отсортированного списка вида:
<имя пакета>[:space:]<версия>

Если изменилась только версия - мы еще можем предполагать, что у нас
обновилась версия, и это не пакет, предназначенный для того, чтобы dpkg
понял, что надо поставить пакет с новым именем.

Если появилось новое <имя пакета> или пропало существующее <имя пакета>
мы должны сделать себе как минимум извещение по мылу.

Впрочем возникает вопрос на который ответ скорее знаешь ты, а не я:
Если у нас пакет предназначен для того, чтобы перейти на новое имя и
только - как должен выглядеть пакет? И как это отловить?

WBR
Dmitri Ivanov