Re: [wanted] Инструмент для управления локальными сборками пакетов.

В сообщении от 10 марта 2007 Pechnikov Alexey написал(a):
> С emdebian не сталкивался, благо официальный etch и так на девайсы с процом
> arm ставится, а вот убунту.... Для убунты я вообще ни разу не слышал об
> утилитах для разработчиков, то есть какой убунту есть, такой и есть - это
> предопределено, политика такая вот. Если они публикуют хоть что-то для
> разработчиков, буду приятно удивлен, на настоящий момент убунту очень уж на
> винду стал похож.
вот сижу читаю и думаю,
если нет ничего для разработчиков, то вот интересно каким это образом
я наложил нужный мне патчик на kopete/kopete/chatwindow
и собственно его пересобираю при помощи apt-build install --reinstall kopete

$cat /etc/issue.net
Ubuntu feisty (development branch)

WBR, Eugene V. Kravtsoff || EK01-UANIC, KRAV-RIPE
JID: ekrava@hell.org.ua, ICQ: 930-128-41
Mobile: 8 044 592 01 67
MSN: ekrava@gmail.com, LJ : <lj-user="ekrava">