Re: [wanted] Инструмент для управления локальными сборками пакетов.

В сообщении от 10 Март 2007 13:23 Mikhail Gusarov написал(a):
> Ну так а я про что спрашивал? Поэтому emdebian и ubuntu и привёл в
> пример, потому что у них те же проблемы: накладывать свои патчи на
> пакеты из debian.

Embedian собирается из стандартных сырцов взятых из репозитория.
Патчик там был собственно один, который фиксил какую-то проблему с
binutils на арме. Вот SLIND - да! Там была какая-то куча патчей, которые
так и не закомитили в основной дебиан. Мне кажется, что подробнее
об этом может рассказать Nikita Youshchenko (читатель/писатель
этой рассылки), который все это дело поддерживал.

Поэтому выходом мне кажется является закоммитить твои патчи в
основное дерево :)

--
  Макс