Re: Печать бланков с изменяющимся содержимым

Sentinel пишет:
>  Коллеги, нужен совет по выходу из такой ситуации. Есть несколько
> бланков (в виде простых DOC-файлов) и текстовый файл с исходными
> данными, которые в эти бланки забиваются.

  Если бланки не содержат сложной вёрстки и Вы дружите с LaTeX'ом -- то
я бы посоветовал прикрутить этот самый скриптик к LaTeX'у.
  Плюсы LaTeX'а перед HTML как минимум в том, что оформлять документы
(переносы, междусимвольные пробелы) он может лучше HTML-броузера (к
которому, кстати, получится привязка, ибо разные броузеры будут
отображать html по-разному). Документы на выходе будут иметь более
опрятный и "качественный" вид.
  На выходе, соответственно -- хоть dvi, хоть ps, хоть pdf. (Хоть тот же
html, только лучше не надо (-: )

  В случае необходимости индивидуального подхода к какому-то бланку --
его можно будет подправить обыкновенным текстовым редактором.

  Единственный минус, который я сейчас вижу: в случае сложного и
неочевидного оформления бланка -- придётся попотеть над составлением
"болванки". Но только один раз. (-:

--
 Dmitri Samsonov