Re: [wanted] Инструмент для управления локальными сборками пакетов.

На Sat, 10 Mar 2007 14:25:18 +0300
Pechnikov Alexey <pechnikov@sandy.ru> записано:

> В сообщении от Суббота 10 марта 2007 14:14 Andrey Melnikoff

> Так патчи по имени сортируются - имя начинается с двух цифр, ими все
> и определяется. Скажем, есть 26 дебиановских патчей, я свои называю
> 30, 31,... Все накладывается в нужном порядке.
Давай ты, прежде чем ерунду говорить, почитаешь доки. Для обычных
патчей, которые не dpatch, это действительно так. Для dpatch - нет. там
используется список 00list и 00list.arch
А вообще это оффтоп. Мне бы вот тоже хотелось бы ответа на вопрос
автора треда.