Re: Печать бланков с изменяющимся содержимым

On Sat, Mar 10, 2007 at 04:00:46PM +0500, Sentinel wrote:
> Отсюда и вопрос: как лучше решить задачу
> генерации бланков с изменяющимся
> содержимым свободными средствами?
>
> - может быть есть какие-то инструменты,
> которые решают задачку в один приём,
> без посредников, красиво? Привлекать
> OpenOffice.org по ряду причин не
> хотелось бы. Буду признателен за любую
> подсказку.

1) Верстаете документ содержащий формы в Scribus
   Генерируете PDF

2) Выделяете FDF шаблон используя pdftk

3) Заполняете/генерируете FDF шаблон чем вам удобно

4) Заполняете PDF формы из FDF шаблона используя pdftk

5) Печатаете PDF на принтере

6) Как бонус Вы можете использовать Acrobat для ручного
заполнения форм в особых случаях