Re: Проблема с локальным зеркалом (apt-mirror, gpg)

На Thu, 8 Mar 2007 15:19:30 +0600
Evgeny Yugov <john@nsk.rs-ultra.ru> записано:

> Стабильно. (интересный пример отрицательного смысла в положительном(?)
> понятии) 8)

Много хуже, когда баг воспроизводится в зависимости от фазы луны или
при очень специфичных условиях ;)

> Ммммм... тоесть? Если можно в примере, я не совсем понял что нужно сделать.

Видимо, имелось ввиду "описать чёткие шаги для повторения, после
воспроизведения бага посмотреть содержимое указанных файлов на предмет
коррупченности или ещё чего.

--
Roman Busyguin

Believe in what you do and do what you believe in