Re: странность со звуком

Nefedov.Yuri@jinr.ru -> debian-russian@lists.debian.org  @ Wed, 7 Mar 2007 20:18:50 +0300 (MSK):

 N>  Eсли запущены две версии xmms от разных пользователей, то
 N>  увы и ах. От одного пользователя, если я правильно ошибаюсь,
 N>  можно запустить только одну версию xmms.
 N>  Ну а дальше пропарсить вывод ps, например:
 N>  XMMSUSER=`/bin/ps aux |grep ? |grep \ xmms |awk '{print $1}'`

То, что это _можно_ сделать, для меня не вопрос.  Вопрос в том, делает
ли это данная конкретная утилита.

 N>  Правда, моё глубокое IMHO, всё это фигня. В смысле, музыка
 N>  на ноутбуке может по качеству состязаться только с музыкой
 N>  на мобильнике. :(

Не пользуйтесь говенными ноутбуками.  Да, конечно, там в норме
простенькая AC97.  Но тупое воспроизведение у нее нормальное.  Динамики
у ноута, конечно, слова доброго не стоят.  А с хорошими наушниками
результат лучше, чем живая музыка в концертном зале Чайковского.  Если в
помещении, где делалась запись, была хорошая акустика (ну, либо хорошая
аппаратура, умеющая отсекать паразитные звуки).

Ну а желающие могут, вы не поверите, к ноутбуку подключить пальцастую
внешнюю звуковуху и опять же, тащиться с ейного качества.  Тут уже даже
чисто теоретической разницы между стационарным компом и ноутом нету.
Ну, разве что стационарный сам по себе - источник более громкого шума.

--
Artem Chuprina

$lotr = $hobbit;          # Просто копируем "Хоббита"
$lotr =~ s/Bilbo/Frodo/g; #   и легко пишем продолжение.
		из Camel Book