Re: по-поводу ответов

Andrey Melnikoff -> debian-russian@lists.debian.org  @ Tue, 6 Mar 2007 23:47:34 +0300:

 AM> Куда уж подробнее - весь интерент завален факами и хаутушками на тему "как
 AM> за 5 минут сделать почтовый сервер".
 AM> Виртуальных. Плодить несколько тысяч системных юзеров из-за одной задачи -
 AM> отдать почту, это перебор. Да даже из-за 10 ящиков - нафиг непотребно.

 AM> Желания нет. Потом прийдеться плясать с енвироментом, чтоб процмыло знало
 AM> где у бедного несуществующего пользователя $HOME. Нафиг.

Кто-то из аналогичных тулзей более позднего производства умеет работать
с виртуальными юзерами.  В общем, присоединяюсь к Мише Гусарову: раз до
сих пор нету, значит, не так уж и анноит.  Когда действительно анноит,
проблему решают, а не звонят о ней на всех перекрестках...

--
Artem Chuprina

/итд/почтопосылалка.нстрк (c)