Re: странность со звуком

 MO> Могу задать встречный вопрос. А чем хммс2 лучше мпд? Я так
 MO> понимаю, вы не видели второго. Я не видел первого. Просто по
 MO> сумме +/- отзывов о каждом, сложилось впечатление, что мпд
 MO> интегрально лучше =)

  В xmms2 есть скоринг и smart playlists.

  В mpd это тоже теоретически возможно, но из-за архитектуры это
  кривовато выглядит, ну и на данный момент этого нету (есть патчи,
  протухшие уже давно и не накладывающиеся на современный mpd).

  У mpd одно преимущество - он популярнее.

--
Ruslan Kosolapov
Plesk QA Department Second Manager