Re: странность со звуком

On 2007.03.06 at 13:59:16 +0200, Matviychuk Oleg wrote:

> Я кроме gnudb ни о чем больше не слышал. Просветите.

Ну, например, литературные источники. Ну например, сайты, посвященные
творчеству соответствующих исполнителей, где обычно перечисляются их
композиции. В конце концов, есть ньюсгруппы и web-форумы, где можно
спросить знатоков творчества по поводу того, что это конкретно за
запись.

Если уж хранить запись у себя в коллекции, то про неё стоит знать всё,
что можно.