Re: странность со звуком

В сообщении от Вторник 06 марта 2007 14:49 Matviychuk Oleg написал(a):

> А вот это вы зря, батенька. Незачем в наше время рипать диски без cddb.
> А интегрировал не по времени, к слову...

Я музыку из интернет беру, а не с дисков. Причем музыку ретро, ее ни в каких
каталогах нет, даже названий, что уж тут про тэги говорить. Можно написать
анализатор полиспектра, который будет определять исполнителя и оркестр, но
это из пушки по воробьям. А простой спектральный анализ ничего не дает, увы,
нужны кумулянты более высоких порядков (как показывает практика, второго
порядка должно хватить),