Re: вывести в инет спутниковый ресивер Dreambox

Приветствую, Nicholas

> Изюминка в том, что в нем есть компорт и юсб и подключить телефон стоит
> именно к нему напрямую, и форвард разрешить для всей сети через него.
> После чего можно будет с пульта обновления качать.
> И "большой" компьютер уже не нужен - можно wifi роутер поставить и с
> нотером работать.

я знаю про это, но я хочу докопаться до истиной причины - почему у меня не работает инет как я описал
выше. Далее я планирую вывести дрим через сат инет на компе, чтобы качать программы передач - а там
мегабайты и мегабайты каждую неделю - по gprs дороговато будет. Скажу сразу, что после установки на кома
bind все заработало, но вопрос остался :)

> И еще один совет - крайне рекомендую выкинуть gprs и поставить скайлинк
> cdma - у них есть квадратная коробка с отвинчивающейся антенной - это

нет у нас в городе скайлинка.

--
Удачи,
Игорь