Re: At команды + nokia + bluetooth

В Вск, 04/03/2007 в 20:01 -0500, Nicholas пишет:

> Вы им звонить хотите ? Чтоб интернет был ?
>
> Тогда нужно питание, а питание можно подавать по юзб - заодно и
> заряжается (покрайней мере Моторола).
> А если есть юсб то зачем блютуф ?
> А если не звонить зачем at команды ?
> Или мультимедия на телефон заливается с помощью at ?

 Я вообше хочу розобраться как это работает...Дайте линк плиз на список
на АТ команды под нокию...и как этим пользоваться...Под gammu/wammu все
ОК...смс отправляю, смс читаю, тел.книгу читаю, но позвонить не могу...

И еше, как  gnokii  обьяснить что бы он конектился к /dev/rfcomm0, а то
он смотрит в /dev/tty4...